Обязательный элемент работы – подписка на ИТС

Обязательный элемент работы – подписка на ИТС

Обязательным условием актуальной и корректной работы программ серии 1С стало своевременное и профессиональное информационно-технологическое сопровождение 1С, которое пользователи получают, оформив обязательную подписку на ИТС.

Только на таких условиях производится официальное обновление 1С, которое устанавливается на программах фирмы 1С каждый раз, как только появляются изменения в правилах оформления отчётных и сопроводительных документов, новые стандарты в государственных законодательных актах. Причиной внесения обновлений могут стать изменения в алгоритмах расчёта данных, новшества в формах регламентированной отчётности. Компании-франчайзи оказывают клиентам услугу информационно-технологического сопровождения, предлагая оформить необходимую для этого подписку.

Преимущества оформления договора на ИТС 1С

Когда предприниматели заключают договор на ИТС, они получают определённые преимущества:

  • У них появляется доступ к актуальным релизам, обновлённым формам отчётов всех видов;
  • Доступ к актуальному информационному материалу;
  • Клиентам оказывается консультативная помощь по всем вопросам о работе в программах серии 1С;
  • Производится своевременная доставка диска ИТС, его установка, внесение поправок и изменений в конфигурации программ.
  • Появляется возможность выбора тарифного плана работы с закреплённым специалистом, который будет решать конкретные вопросы данного учреждения или предприятия.
  • Клиенты выбирают наиболее выгодную и удобную форму получения услуг в виде Абонентского обслуживания и ИТС.

Согласно работе по выбранному тарифному плану, в штате учреждения появляется дипломированный сотрудник, в задачу которого входит только работа с программами 1С, установленными на конкретном предприятии.

Долгосрочные договорные отношения

Обновление программных продуктов серии 1С и их сопровождение в ходе работы осуществляется в соответствии с договором, заключённым на длительное время. Основным документом таких отношений является договор комплексного обслуживания. Его формы и содержание предполагают возможность работы с предпринимателями среднего звена, или с крупными промышленными предприятиями. Клиенты могут выбрать подходящий для себя пакет услуг и на основании этого оформить договор на ИТС.

Оформленная подписка на ИТС предполагает обслуживание всех действующих программных продуктов серии 1С, сервисные услуги, консультационную помощь. При этом работа сотрудников бухгалтерии клиента становится максимально комфортной. Специалисты компании-франчайзи проводят своевременные работы по обслуживанию программ 1С, постоянно поддерживают их в актуальном состоянии.

Сопровождающие компании, работающие в сфере ИТС в Москве, постоянно поддерживают своих подписчиков, предлагают бесплатную линию консультаций. При этом прикрепленный специалист помогает эффективно использовать установленные у клиента программы, консультирует работников бухгалтерии клиента по вопросам бухгалтерской и налоговой отчётности, кадрового учёта, всем рабочим вопросам бизнеса. С клиентами работают только сертифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку непосредственно на базе фирмы 1С.