Любовь заядлых шопоголиков к Клубу распродаж неизменна

Интернет клуб закрытых распродаж, известный далеко за пределами столичного региона, вот уже более пяти лет радует своих многочисленных клиентов регулярными выкладками продукции ведущих европейских брендов по смехотворным ценам.

Несмотря на такую популярность проекта kupivip отзывы покупателей о нем в сети публикуются довольно неоднозначные. Кто-то жалуется на несоответствие вещей заявленному премиум-классу, кто-то долго не может получить деньги за отправленный посылкой возврат, а иные и вовсе утверждают, что одежда пришла к ним с отрезанными этикетками.

Отзывы о работе KupiVIP: шквал натуральных эмоций или происки конкурентов?

Стоит ли слепо доверять такой массе негатива, в которой, однако явно проскальзывают повторы имен и даже целые цитаты? Явным доказательством того факта, что «работа над ошибками» в компании ведется, является доступный всем посетителям портала, который, в июле этого года становится открытым, раздел Kupivip.ru/about/clients-us,где желающие могут ознакомиться с отзывами реальных покупателей, как чем-то недовольных, так и благодарных.

Есть и другие подтверждения голословности обвинений организаторов крупнейшей в России электронной торговой площадки в халатном отношении к усовершенствованию собственного сервиса.

Оперативное решение возникающих проблем

Несомненно, что компания в лице ответственных менеджеров явно отслеживает мнения, которые время от времени появляются в сети и старается вежливо и компетентно разрешать сложившиеся проблемные ситуации. Так, часто, вслед за возмущенной жалобой о долго идущем заказе или затерявшемся возврате, следует развернутый ответ о конкретных действиях, выполненных клиентской службой Клуба распродаж. Далее обычно можно прочитать реплику покупателя, который сообщает, что деньги или товар наконец-то нашли своего адресата.

Возможно, из-за нешуточного ажиотажа вокруг распродаж, которые длятся от силы несколько дней, и желания купить подлинные модели одежды, обуви, белья, аксессуаров от фирм с мировым именем по ничтожно малой цене, службы компании просто не справляются с потоком звонков и онлайн-заявок, да и частные фирмы, обеспечивающие доставку, порой подводят.

Так или иначе, работа по устранению ошибок и нестыковок в цепочке «поставщик – интернет-магазин – конечный потребитель» холдингом KupiVIP производится, и, будем надеяться, вскоре последние недовольные возгласы привередливых заказчиков обязательно сменятся похвалами в адрес службы по работе с клиентами.

Очевидные плюсы SALE-площадки

Как бы ни был хорош любой сервис или товар, всегда найдется кто-то, кто отыщет в нем изъян, таков уж пресловутый человеческий фактор. Однако, несмотря на небольшие недочеты, товары, предлагаемые на КупиВип, по-прежнему пользуются неизменным спросом у широчайшего круга потребителей, да и конкурировать с таким обвальным, хоть и кратковременным падением цен на вещи из фирменных коллекций, пока не может ни один интернет магазин.